среда, 6 февраля 2013 г.

промывка и продувка карбюратора к151

Вчера провел процедуру, которую уже недели две надо было сделатьА именно почистил карбюраторМожно было конечно дальше ездить, но УАЗик начал подьедать бензин и разгон стал вялыйЕще появился белый налет после одной из заправокПоявились хлопки при прогревеНа одной из заслонок по периметру был нагар, очень подозрительныйИз собственного опыта выяснил, что промывки карбюратора, кроме "Манол " кал полный, причем он стоит денег .Ацетон лучше в разы и дешевлеНо я решил опробовать новый способ .а именно кипечение )Этот способ уже опробован мной на чужих карбюраторах, разных от к 68 .до к 151Жалоб не былоДля этого купил средство для чистки ванн, раковин и другой сантехники "Санокс" в нем есть щевелевая кислота, которая растворяет всякий песок нагар, ржавчину и т.дВ сильной концентрации, она вредна для аллюминия и аго сплавовПо этому Санокс был разведен водой 1:2Все это дело было помещено на политку, дома делать не советую, воняет эта хрень резко и не вкуссноКарбюратор разбирается на три части, из него удаляется все не металлическое прокладки колечки сеточка металическая на подачеУскорительный Насос, я просто вытащилВсе это железо складывается в кастрюлю эмалированную, и кипятится минут 10 ,15Потом вытаскивается, промывается чистой водойи кипятится уже в чистой воде дважды

Александр Кириенко .вечно молодойЯ езжу на Томск, мыхозяева Сибири

УАЗ 3151 Бача )строим трактор

УАЗ 3151 Бача )строим трактор

Комментариев нет:

Отправить комментарий