Апрель 2006 - Опросы и исследования Март 2006 - Опросы и исследования
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Можно говорить, что женщины принимают решение о покупке в месте продажи значительно чаще (более чем в 2-а раза), чем мужчины. Покупатели товара хотели бы видеть продавца-консультанта примерно такого же возраста, как и сами. Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос. Для каждой 5-ой женщины очень важно, чтобы продавец-консультант был в чистой обуви.просмотров 4224
непосредственно в магазине:
Определяются с покупкой товара до прихода в магазин:
Технические параметры и технологические особенности бытовой техники, высказанные мужчиной, выглядят более компетентно, чем у женщины, но это только наш стереотип, который быстро меняется, а продажи продавца-консультанта бытовой техники, женщины, не ниже чем у мужчины.
Согласно исследованию Агентства Корпоративного Менеджмента, информацию о товаре покупатель в 30% случаев получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара, бытовой техники или автомобилей у мужчин, одежды или обуви у женщин, что, безусловно, повышает уверенность и компетентность продавца в восприятии покупателя, сообщает "РБК. Исследования рынков.
Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голосАпрель 2006
Рекламные Агентства
Стоимость рекламы
Рейтинги , Опросы
Реклама - архив новостей
Подписаться на новости
Подписаться на новости
Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос
Комментариев нет:
Отправить комментарий