пятница, 8 февраля 2013 г.

основные компетенции продавца-консультанта розницы

Апрель 2006 - Опросы и исследования Март 2006 - Опросы и исследования

Читайте в рубрике "Опросы и исследования"

Можно говорить, что женщины принимают решение о покупке в месте продажи значительно чаще (более чем в 2-а раза), чем мужчины. Покупатели товара хотели бы видеть продавца-консультанта примерно такого же возраста, как и сами. Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос. Для каждой 5-ой женщины очень важно, чтобы продавец-консультант был в чистой обуви.просмотров 4224

непосредственно в магазине:

Определяются с покупкой товара до прихода в магазин:

Технические параметры и технологические особенности бытовой техники, высказанные мужчиной, выглядят более компетентно, чем у женщины, но это только наш стереотип, который быстро меняется, а продажи продавца-консультанта бытовой техники, женщины, не ниже чем у мужчины.

Согласно исследованию Агентства Корпоративного Менеджмента, информацию о товаре покупатель в 30% случаев получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара, бытовой техники или автомобилей у мужчин, одежды или обуви у женщин, что, безусловно, повышает уверенность и компетентность продавца в восприятии покупателя, сообщает "РБК. Исследования рынков.

Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голосАпрель 2006

Рекламные Агентства

Стоимость рекламы

Рейтинги , Опросы

Реклама - архив новостей

Подписаться на новости

Подписаться на новости

Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос

Комментариев нет:

Отправить комментарий