Идея переоборудования лёгких крейсеров и коммерческих судов в малые авианосцы возникла ещё в 1920-е годы . По мнению сторонников этой идеи, малые авианосцы обеспечили бы флоту большую гибкость и меньшие затраты на базирование того же числа
Эскортные авианосцы типа «Лонг Айленд» ( Long Island class escort carrier) два (CVE-1 «Лонг Айленд» и AVG-1/BAVG-1 «Арчер»), переоборудованные из грузовых судов типа по сходным проектам, однако имевшие существенно различные тактико-технические характеристики. AVG-1/BAVG-1 «Арчер» был поставлен в по и входил в состав как D78 «Арчер».
555 человек («Арчер»)
970 человек («Лонг Айленд»)
16 узлов («Арчер»)
16,5 узлов («Лонг Айленд»)
Дизель «Зульцер»
7,66 м («Лонг Айленд»)
14 050 т («Лонг Айленд»)
7 886 т («Лонг Айленд»)
Основные характеристики
сняты с вооружения
Эскортный авианосец CVE-1 «Лонг Айленд» в 1944 году
Long Island class escort carrier
Эскортные авианосцы типа «Лонг Айленд»
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Эскортные авианосцы типа «Лонг Айленд»
Эскортные авианосцы типа «Лонг Айленд» Википедия
Комментариев нет:
Отправить комментарий