пятница, 8 февраля 2013 г.

фото авианосца лонг айленд

Идея переоборудования лёгких крейсеров и коммерческих судов в малые авианосцы возникла ещё в 1920-е годы . По мнению сторонников этой идеи, малые авианосцы обеспечили бы флоту большую гибкость и меньшие затраты на базирование того же числа

Эскортные авианосцы типа «Лонг Айленд» (  Long Island class escort carrier) два (CVE-1 «Лонг Айленд» и AVG-1/BAVG-1 «Арчер»), переоборудованные из грузовых судов типа по сходным проектам, однако имевшие существенно различные тактико-технические характеристики. AVG-1/BAVG-1 «Арчер» был поставлен в по и входил в состав как D78 «Арчер».

555 человек («Арчер»)

970 человек («Лонг Айленд»)

16 узлов («Арчер»)

16,5 узлов («Лонг Айленд»)

Дизель «Зульцер»

7,66 м («Лонг Айленд»)

14 050 т («Лонг Айленд»)

  7 886 т («Лонг Айленд»)

Основные характеристики

сняты с вооружения

Эскортный авианосец CVE-1 «Лонг Айленд» в 1944 году

Long Island class escort carrier

Эскортные авианосцы типа «Лонг Айленд»

Материал из Википедии свободной энциклопедии

Эскортные авианосцы типа «Лонг Айленд»

Эскортные авианосцы типа «Лонг Айленд» Википедия

Комментариев нет:

Отправить комментарий